s-foto                                                                    

 

 

                                         МАСТИ ТАРО

                                                                             МЕЧИ

zmej-mechi-k     В "Тайной доктрине" Елена Блаватская указывает, что Змеем-Искусителем в эдемском саду явился "сознательный Манас, связующее звено между Духом и Материей, Небом и Землею". Само по себе обретение человеком Ума дает возможность выбирать между Добром и Злом и открывает возможности для развития Духа, воплощенного в материальном мире. Но Ум в сочетании с самостью склоняет личность к достижению своих низменных целей и возвеличивания себя. И только научившись принимать ближнего, ориентируясь на общность интересов, человек возвращается к исполнению Божественного замысла и становится истинным Магом на Земле. Этот урок отражен в Таро мастью мечей.

     Ум, отделенный от Целого, не внемлющий сердцу, игнорирующий социум и физические потребности, превращается в субъктивный ум. В каждой масти Таро мы видим только ее специфические свойства, но мечи- аспект чистой ментальности, замыкающейся на самой себе, создает самые большие проблемы в жизни человека. Таким образом мечи в системе Таро выступают как ориентир в духовном развитии человека. Они показывают, что чем больше человек отделяет себя от Целого, тем больше сталкивается с сопротивлением внешней среды. Жизнь его превращаеся в борьбу за свободу самовыражения и власть, ограничивая круг его возможностей и потенциал развития.

     Сама по себе манифестация человеком личныхmastj-mechey-10-k устремлений имеет право на существование и происходит с каждым из нас, ведь это проявление нашей индивидуальности. Поэтому Туз мечей невинен. Он может включаться в "положительных" раскладах и способствовать реализации цели. Но чем дальше мечи продвигаются по числовому ряду к 10-ке, тем больше страхов уязвленной гордыни накапливает личность и тем больше сталкивается с сопротивлением внешней среды. В 10-ке объем замороженных страхов достигает такого уровня, что внешняя среда блокирует развитие ситуации: мы вынуждены отказаться от цели под воздействием обстоятельств. Этот кризис призывает признать свою целостность, чтобы разморозить айсберг страхов и перейти на новый уровень развития ситуации.

     Проблемы, сотворенные нашим субъективным Умом приводят к страданию и заставляют нас изменяться, ориентируясь на ближнего своего, а значит на Целое, на Бога.                                                                                  

                       bog-tseloe-k

  taro-zadat-vopros-165  raskladi-taro-165  galereya-taro-165  sakralnaya-geometriya-165